Медитация-практика для контакта с Родовым Я



Я представляю Дерево моего Рода и наполняю его энергией Света и Любви Огня Животворящего.
ДРЕВО РОДА насыщается Светозарной энергией Света Животворящего Изначального и оживает, светится и излучает могучий Световой Поток Жизни.
Далее - мое Родовое Древо является частью других Родовых Деревьев моего земного народа, и я визуализирую этот лес Родовых Деревьев и наполняю их также Светом Лучезарным Огня Животворящего. Мощь ауры Родовых Древ образует вокруг планеты мощное силовое поле Света Лучезарного Огня Животворящего.
Далее - Древо Рода Человеческого, и его я также наполняю Светом Лучезарным Огня Животворящего.
И сияет Планетарное Древо Рода Человеческого Светом Лучезарным Огня Изначального Животворящего.
Жизнь!... Энергия Жизни и Мощи Света Лучезарного Огня  Животворящего покрыла плотным слоем ауру всей планеты земля.
Да здравствует жизнь на планете Земля!

источник



Из личной практики. Любая техника должна быть адаптирована индивидуально. Важно, чтобы были активны все Разумности конкретного человека. Практики -визуализации должны быть основаны на уже хорошо освоеных дыхательных практиках и практиках управления эмоциональной разумностью. Важно также, чтобы смысловой ряд, смыслы, содержащиеся в тексте описания медитации, не конфликтовали с системой ценностей ( миметикой) медитирующего. То есть должны резонировать максимально все Фрактальные Комплексы, связанные с Телесной разумностью с Эмоциональной разумностью и с Ментальной разумностью.

Универсальных технологий не существует, но можно создать для себя лучшую. Успеха в познании и осознании себя)))
ваша Эвелина Гаевская

Комментарии

Популярные сообщения