Кредит желания


фото из моего Инстаграм

Сегодня Старый Новый год - уникальная традиция, которая существует в лишь России и в некоторых странах постсоветского пространства. У нас есть целых 2 недели на то, чтобы заново подвести итоги и помечтать о будущем. И поэтому сегодняшний пост - про желания, которые принято загадывать в новогоднюю ночь. Про кредиты, которые мы сами себе неосознанно создаем.


Однажды один мой знакомый посетовал, мол получает он 75% от того, что при тех же затратах-вложениях получают другие. Имелось в виду, вот посвящает человек сколько-то времени некоему определенному занятию, совершает определенные действия, затрачивает какое-то количество денег, уделяет внимание, часть своих знаний, опыта и интеллекта направляет... А результат получается на 25% меньше, чем при тех же условиях мог бы быть, что также подтверждается примерами других людей.
Я не знаю, насколько объективно было сравнение с другими людьми, и вообще, как этот мой знакомый посчитал 25%. Но я помню, что слушая его, думала: " обещания свои выполнять надо, вот и получишь свои 100%". Тот человек много заявлял о себе, но запомнился мне как говорящий больше, чем делающий.
Я тогда размышляла о нашем разговоре, и появился такой образ. Вот человек мысленно заявил в мир о своих желаниях и потребностях, создал идею. Неважно, какого масштаба идея, может начать с понедельника зарядку делать, а может посмотреть на играющих китов с мыса Горн. Человек заявил, представил себе , создал в своем сознании образ желаемого, картинку идеальную. А чтобы идея материализовалась, надо действовать. Мышечные усилия нужны, дисциплина и воля. И вот здесь важен во-первых баланс, честное соотношение усилий (затрат) и масштаба желания. А во-вторых, важно использование благоприятных условий, которые моментально появляются, как только мы что-то решительно заявляем в мир.

Я не хочу употреблять выражения, типа "вселенная исполняет любые желания".  Но выглядит примерно так: мы создали идею, внешняя среда (информационное поле) откликнулось. Можно, наверное, этот феномен " обратной связи" объяснить различными научными теориями, например, легко можно объяснить теорией морфогенных полей или миметикой, но цель сегодняшнего поста в другом.

Обозначив свое желание, цель, потребность, мы получаем некий лимит возможностей от внешней среды: новые связи, " случайные" совпадения, новая полезная информация... И если мы игнорируем их - мы "не платим кредит". Возможности были предоставлены в соответствии с запросом, ими не воспользовались, а энергия на них потрачена, значит надо компенсировать, так как инициатором сего действа были мы.
Неуплата кредитов касается не только обещаний другим людям ( " обещал, не значит женился" - так получи теперь снисходительное отношение от людей), но и самому себе. Не использовал возможности или  отказался от своих желаний - получи 75% результата от других действий. 25% это проценты по кредиту, выданному за те обещания и обязательства, которые были когда-то сделаны, но не выполнены...

Есть разные долги по кредитам, которые мы платим. 
Например, невнимание к своему здоровью оборачивается " поломками". Все мы знаем, что профилактика дешевле лечения. Но много ли из нас реально и регулярно занимаются спортом, регулярно проходят диспансеризацию, действительно посещают стоматолога два раза в год, а не " с острой болью"? Но мы  " обещаем" заняться спортом, похудеть...Физическое Я нельзя игнорировать, это дорого обходится.

Невнимание к социальному капиталу оборачивается упущенными возможностями в карьере. Быть искренним и честным, поздравлять своих друзей с праздниками, уметь правильно взаимодействовать, и при этом не использовать своих друзей и знакомых только как бесплатную помощь для решения своих проблем - это те обязательные действия, чтобы не создавать кредита дружбы и отношений. Социальное Я надо прокачивать и поддерживать.

Невнимание к своим талантам еще в религиозной идеологии приравнивалось к грехам. Невыполненные обещания себе " я научусь рисовать" или " я изучу язык программирования" разрушают здоровье личности. Нереализованная идея в этом случае порождает новую идею "я не смог, у меня не получилось, мне не повезло, я слабак". Конечно, все это отражается и на самооценке, и вообще на личной эффективности. Хорошо еще, если будешь ощущать личную эффективность на 75%. Креативное Я, пожалуй, взыщет долги по кредитам больше, чем другие состаляющие сознания - через судьбу и в целом через отсутствие счастья в жизни.

В волшебную ночь Старого Нового года вспомните о своих несбывшихся обещаниях и проведите реструктуризацию.
 Возможно, какие-то обещания уже действительно неактуальны. Тогда имеет смысл просто попрощаться с ними, осознанно сказать: "раньше я хотел это, но  я изменился и уже не хочу, так как взамен этого получил что-то другое" ( хорошо, если вы осознанно перечислите, что на самом деле получили, что хотели на самом деле вместо заявленного)
А те желания, которые все еще актуальны, но не были реализованы лишь по причине лени, страха, попросту откладывания на потом и прочей прокрастинации, что вы будете с ними делать? Кредит получен. Вспомните, на что ушла полученная денежная, социальная и событийная энергия.  Как вы использовали полученные возможности для реализации этих желаний? Возможно, вы захотите перенаправить поток ресурсов и возможностей в сторону своего желания? Возможно, надо просто перестать что-то делать и согласиться получить то, чего хотели?

Будьте гармоничными! 
Уделите внимание всем сторонам жизни:

  • телу и здоровью (Физическое Я)
  • отношениям с близкими и родными (Родовое Я)
  • дружеским, сексуальным и гендерным отношениям (Уникальное Я и Социумное Я)
  • развитию своей личности, раскрытию своего потенциала (Креативное Я)

И пусть ваши желания сбываются) с Новым годом!



Напоминаем о возможностях, которые могут вам пригодиться
12 января стартовал новый поток бесплатного 7 дневного марафона 7 навыков удаленной работы, где вы можете получить информацию о таких профессиях, как:
  • YouTube-менеджер;
  • Графический дизайнер;
  • Создатель видеороликов;
  • Видеомонтажер;
  • Личный помощник;
  • Трафик-менеджер;
  • Администратор Соцсетей
зарегистрироваться по ссылке
12 января стартовал также трехдневный вебинар Бесплатная школа Евгения Вергуса " Я блогер"
 ознакомиться с программой и зарегистрироваться по ссылке
 Успешных вам реализаций! :)
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Кровь социума


Комментарии

Популярные сообщения