понедельник, 27 февраля 2017 г.

Два сексуальных фото женщин одного возраста

Пару дней смотрю сериал Сотня,  поинтересовалась актерским составом и нашла фото 51летней актрисы из этого сериала Пейдж Турко

Похожее изображение
очень сексуальная женщина, честно говоря, я не ожидала, что ей за 50...
 а вот фото из клипа Алены Апиной, ей 52

Картинки по запросу алена апина

Сексуальность она такая сексуальность. Дело вовсе не в том, что женщинам взрослым не стоит обнажаться в кадре и нарочито демонстрировать ноги. Стоит! и это реально может быть красиво. Вопрос в том, что такие понятия как вкус и стиль что-то делают с имиджем женщины, что-то очень и очень важное.
Где эта тонкая грань, делающая имидж безупречным? Как , при всем продуманности образа не свалиться в пошлость и вульгарность - загадка. Я полагаю, что дело в музыке))) Алена Апина певица в жанре поп...Лично я люблю рок-н-ролл. А вы?

© Эвелина ГаевскаяБлог Эвелины Гаевскойя в соцсетях

Translate

Ярлыки

агрессия анна варга анонс архетипы ассоциации базовые прошивки базовые прошивки фрактальные комплексы бизнес битые фракталы видео власть выбор гендер генетика деньги доминирование женские инициации женщина в социуме жизненные циклы жизнь теория практика записки ФА-консультанта игра с ненулевой суммой имидж имя инициации институт инновационных технологий интернет интернет-профессии информационное поле информационные вирусы информационный иммунитет информация инфотехнологии искусство как выйти из кризиса кинематограф книги коллективное сознание контакт конфликт креативное я кризис культурный код курс индивидуального коучинга эвелины гаевской литература личные границы локус контроля лурия манипуляции сознанием маркетинг матрицы медитации мемы мероприятия метафоры мифы мода мозг мотивация мужчина и женщина мышление намерение нарциссизм нейрофизиология о женщинах и их любви к мужчинам освоение отзывы о компаниях. целеполагание отношения падения моделей на подиуме видео память поколений персональный бренд поведенческий фк потребности предсобытие притча об оскорблениях притча про слона и мудрецов притчи проекция проживание потери профанация психотерапии пси-защиты пси-практикум психология психотравма ресурсы рецензии речь ритуалы родительская фигура Родовое Я ролло мэй руны русская вышивка самооценка саморегуляция сексизм в рекламе сексуальность семейная система семья сериал однажды в сказке символы симпатическая магия синхроны системное мышление системное я сказкотерапия событийный фк сонди социальные сети социальные тренды социальный капитал социумное я судьба судьбоанализ супер-эго сценарий счастье творчество телесная разумность технологии влияния точка бифуркации треугольник карпмана-берна удовлетворение уникальное я ФА-практика фа-структура личности феномены сознания фигура отца Физическое Я философия философия игры фильмы финансовая разумность фон фракталы в психологии фрактальная ветка фрактальная динамика фрактальные комплексы фрактальный анализ фрэзер золотая ветвь целеполагание цикличность цнс эволюция эмоциональная разумность энергетическая яма эшер я рекомендую язычество nova

Аккаунт ФБ