"Я привлекаю людей в свою жизнь "


ОПУБЛИКОВАНО: Студия Эвелины Гаевской
Я привлекаю людей в свою жизнь ©

Эту фразу я часто слышу в последнее время в разных ситуациях от разных людей. Значит есть смысл поговорить об этом.

По идее, благодаря этой фразе мы имеем возможность сохранить свою субъектность. 
Фраза имеет целью осознание нашей собственной ответственности за то, что произошло у нас с другими. Но что в реальности? Какие смыслы ещё имеет эта фраза?

1. Другие люди не имеют собственной воли. Я имею.

Раз все мои контакты с другими основаны лишь на том, что это Я их привлекаю, то значит, люди подчиняются моим желаниям: я привлекаю, они привлекаются мной. У них вообще нет выбора. Я все решаю.

Читайте также ВИДЫ СИЛЫ


2. Я неинтересный и непривлекательный человек.

Люди мной не интересуются настолько, чтобы меня привлечь в свою жизнь. Мне приходится привлекать людей для того, чтобы с кем-то общаться. 

3. Других людей ( субъектов) не существует 

Все, что происходит со мной во время общения с другими- это делаю я. Я привлекаю, я несу ответственность за происходящее.

▪️Если продолжить фразу, то придётся согласиться с идеей, что жертвы изнасилований всегда сами виноваты, сами хотели и вообще сами привлекли. А короткая юбка  жертвы это реально индульгенция для насильника. 
▪️Есть варианты этой фразы: "Я привлекаю деньги в свою жизнь" (или: любовь, изобилие, радость и т.д.). Но в этих случаях речь идёт о неодушевленных предметах или абстрактных понятиях, и это более гармонично в плане сохранения субъектности. Ведь "что-то сделать с вещью" и " что-то сделать с другим человеком" совсем разные подходы.
▪️Фраза по потребности власти. Слова о единоличном и абсолютном привлечении людей в свою жизнь, конечно определённым образом связана с потребностью доминирования, в данном случае с потребностью во власти над другими. А ещё со страхом потери контроля. Ну и самооценку тоже стоит подкорректировать. В смысле, в сторону адеквата, чтобы вернуться от божественности к человечности.

О доминировании, самооценке и страхе смерти в следующих постах .



Комментарии

Популярные сообщения