Мужчина как объект женских стратегий



Анонсирую две публикации, основанные на реальных историях, как нельзя лучше иллюстрирующих, как женщины пытаются истользовать мужчин в своих стратегиях. и что из этого получается...
Основная тематика канала моего канала на ЯндексДзен - современные отношения мужчин и женщин, в этот блог даю анонсы двух публикаций:
Если мужчина не сделал женщину счастливой - он не прошел естественный отбор
Женские претензии к мужчинам часто выглядят совсем не как претензии, а как нечто такое милое, красивое. Как пожелание любви.

Это при внимательном рассмотрении окажется, что все эти " любовные женские послания" на самом деле в лучшем случае лишь попытки либо дискредитировать мужчин, либо обесценить их действия, мотивации, их успех, смыслы и результаты мужских достижений, либо лишить мужчин их мужественности... Фрейд это называл " символической кастрацией"

В качестве примера приведу пост, попавшийся мне в соцсети. Публикую без ссылки на автора в силу этических соображений:

Этот пост, возможно, покажется " немного свысока", но о о высоком никак по-другому. Случается, мужчинам изречь: "... А что я успел в этой жизни?" И начинается перечисление: пароход не построил, миллион долларов не заработал! продолжение на ЯндексДзен

Я буду не я, если он на мне не женится! - говорила Она.
Ей было уже прилично за 20, возраст, что называется, пришел. Пора уже было предпринимать какие-то конкретные шаги по созданию семьи и своего будущего. Продолжение на ЯндексДзен
Оба поста основаны на реальных историях. Но настолько стандартны, что все совпадения скорее всего случайны...
© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях



Комментарии

Популярные сообщения