Эвелина Гаевская в ЯндексДзен



Уважаемые друзья!
Этот блог был создан в формате психологических исследований феноменов человеческого сознания. Как следует из описания, такой блог не может быть очень популярным, но он интересен экспертам. Тем не менее, жизнь многообразна, и исследования в области психологии современного человека занимают лишь небольшую ее часть.

Одна из актуальных в обществе тем - тема отношений мужчины и женщины. В этом блоге также есть публикации на эту тему, но также с позиции экспертной.

Однако психологи тоже люди. И иногда в обычной жизни мы сталкиваемся с историями интересными, необычными или забавными, но с такими, о которых хочется написать в формате сторителлинг, как именно историю из жизни, а не как аналитику психологических мотиваций героев.

И я не знала, в какой блог делать такие истории, которые иногда как будто бы пишутся сами собой, на одном дыхании.

Решение тоже пришло само собой, как это и бывает в таких случаях.

Приглашаю вас на мой канал в ЯндексДзен, где я буду публиковать реальные истории или размышления на актуальные для нашего общества темы в сфере отношений мужчины и женщины. Например, такие:
"Зачем мужчина, который не зарабатывает для нее деньги и не решает ее проблем? "*

Польза женатых мужчин для незамужних девушек

Базовая комплектация мужчины

Самый лучший способ сохранить брак

Сразу оговорюсь. Мои посты достаточно циничны. Поэтому если вы ждете формата #мимими , вы будете разочарованы. 
Я за реалистичный взгляд на отношения в современных условиях. Мир меняется стремительно, традиционная модель семьи уже не является единственно возможной, а сексуальная революция в сочетании с информационными технологиями сделали свое дело, изменив картину мира и восприятие и мужчин и женщин.
Надеюсь, вам понравится! 

Подписывайтесь на канал, чтобы читать правдивые истории о войне полов и настоящей любви мужчин и женщин.

© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях



Комментарии

Популярные сообщения